Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Самое домашнее мероприятие iDealMachine вновь открывает двери всем любознательным и амбициозным. Темой нашей дискуссии на этот раз станут популярные сейчас способы финансирования стартапов краудфандинг и краудинвестинг.
Самое домашнее мероприятие iDealMachine вновь открывает двери всем любознательным и амбициозным. Темой нашей дискуссии на этот раз станут популярные сейчас способы финансирования стартапов краудфандинг и краудинвестинг.
Пионером краудфандинга считаются Соединенные Штаты. Даже создание знаменитой Статуи свободы было профинансировано по принципу «с миру по нитке». В наше время сбор средств проходит, в основном, через специализированные интернет-площадки. Одна из самых популярных – Kickstarter – в 2015 привлекла 71,5 миллион долларов только для первой десятки проектов. В нашей стране большую известность получили площадки Boomstarter и Planeta. День рождения последней (7 июня) даже официально объявили Днем краудфандинга в России. В целом,объем российского рынка краудфандинга в 2015 году достиг 100 миллионов рублей, а поддержку получили 228 проектов.
Также в последние годы набирает обороты ответвление краудфандинга — краудинвестинг. Он предполагает финансовое вознаграждение для инвестора. В 2015 году рынок краудинвестинга оценили в России на 52,2 миллиона рублей. Как и все новое, такой подход имеет и своих сторонников, и ярых противников. Некоторые мифы мы рассеяли еще в прошлом году в своей колонке для VC.RU.
На iDoMa мы также рассмотрим разные точки зрения и посмотрим, как изменилась ситуация за этот год. Узнаем, почему стартапы выбирают именно краудинвестинг и как правильно упаковать проект, чтобы собрать необходимую сумму.
В качестве спикеров выступят:
— Катерина Трубе, директор по развитию и сооучредитель площадки CONSTART, расскажет, чем все-таки краудинвестинг отличается от краудфандинга, как правильно позиционировать и упаковать проект при выходе на краудплатформу и какие еще краудмеханизмы стоит взять на вооружение.
— Владимир Левитин, сооснователь компании Evapolar, поделится лайфхаками о том, как собрать более 1 074 062 долларов на проект с помощью краудфандинг-кампании.
Соорганизатор мероприятия: Университет ИТМО
Участие бесплатное, регистрация обязательна!